ГЛАВНАЯ  |  О ПРОЕКТЕ  |  ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ  |  ОРГАНИЗАЦИИ  |  ЛИЦА  |  БИБЛИОТЕКА  |  ПОИСК  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Симон Симонян

ГЕРОИ АРМЯНСКОГО ТЕРРОРИЗМА


Симонян Симон

Родился 11 марта 1914 в Айнтебе,
Умер 11 марта 1986 в Бейруте.

Армянский интеллектуал, писатель, публицист, учитель.

В молодости руководил архивом Киликийского Армянского Католикосата в Ливане. Преподавал в армянских школах, автор ряда популярных учебников по армянскому языку и истории. Руководил издательством «Севан», где впервые издавались произведения более 20 писателей армянского зарубежья. Имел огромное влияние на среднее поколение интеллигенции армянской диаспоры.

Ввел термин «Ай дат» (Армянский суд) в современном понимании как потребность в признании геноцида армян и решении армянского вопроса (ANN/Groong — What are the differences between «Haigagan Hartz» and «Hay Tahd?»).

Считал, что армянский народ сам должен приступить к восстановлению своих прав. Проводил независимую от традиционных армянских партий политическую линию, за что подвергался гонениям. Во время хрущевской «оттепели» побывал в Советской Армении, однако позже в СССР был запрещен партийными органами. Участвовал в разработке политической линии армянской террористической организации АСАЛА. От Гургена Яникяна получил рукопись его мемуаров, которые «Спюрк» опубликовал в начале 1990-х.

Автор сборников рассказов («Гора и судьба», «Закат горцев»), романа «Анжамандрос» (Человек вне времени), который издал в собственной типографии для распространения после своей смерти. Писатель Т. Торанян этот роман назвал одним из лучших в литературе диаспоры (Т. Торанян. Незабвенное имя - Симон Симонян // «Возрожденная Армения», № 6, 1989, с. 56).









Календарь армянского терроризма

19 сентября 1919 года. Азербайджан. Согласно рапорту прапорщика 1-го пехотного полка Карашарова, на окраине одного из сел Джабраильского района армянскими бандитами убито три пастуха. Одному из них отрезали голову.


2

АРМЯНСКОГО АНАТОМИЯ ВОПРОСА

Армянские революционные комитеты взяли за основу тот факт, что террор был им необходим для того чтобы преуспеть в двух аспектах. Во-первых, действия индивидуального террора и массовой резни - самый эффективный способ заставить мусульманское население так называемой "Турецкой Армении" бежать. На примере в Румелии армяне знали, что мусульмане будут вынуждены покинуть их дома, если османы будут не в состоянии защитить их жизни, а те, кто откажется мигрировать, будут подвергнуты резне со стороны армянских "революционеров" так что область в конечном счете всецело достанется армянам.


 


2011 © ARMTERROR.INFO


Real Time Analytics

Clicky